» » Поездка в Краснодар день второй

2. Поездка в Краснодар, день первый
  3. Поездка в Краснодар итоги

Улица Красная днем

Утро встретило меня мокрой от пота подушкой, так как дверь я на всякий случай закрыл, окна нет, а включать непонятную вентиляцию, которая была в номере, что бы она гудела всю ночь, я не стал. Я еще больше убедился, что не стоит экономить на номере… сейчас бы выйти на балкон, с видом на улицу Красную, ну или на Парк… С десятого этажа тоже был вид, но его портили серые тучи, шел дождь.

Подумал о том, что погода, наверное, испортит этот день, собрался, отдал ключи и пошел в машину.

В машине дождь мне был не страшен, я поехал на свою любимую теперь улицу Краснодара. Немного покрутился и нашел место без каких-либо знаков в одном квартале от Красной. Пока я ехал, дождь кончился, я посмотрел на небо, и решил не брать зонт и куртку, в общем-то, угадал. Случайно, здесь оказался небольшой парк – сквер Дружбы, и Мальчик на слоне. Опять убедился, что в Краснодаре много парков, памятников, фонтанов. Если Краснодар похож на Париж, то и в Париже, наверное, должно быть красиво?

Я шел по улице Красной, и думал, что дождь не портит этот день, наслаждался видом, было 8 утра, людей и машин было немного. «Красная» не серая даже в такую погоду. Вообще, у меня было ощущение, что я нахожусь где-то за границей, в «хорошей» загранице, как я ее себе представляю. Дорого, богато, красиво… больше не дорого, а именно красиво. А вы знали, что улица Красная не от «красных», а от красиво? Я тоже не знал.

Зашел в кафешку позавтракать, вкусно, атмосферно, вежливо, и недорого.

Памятник 200 лет Кубанскому казачеству.

Ресторан Птичка невеличка, где я собирался покушать, выглядит очень красиво.

Шурик и Лида в пандемию.

Свято-Екатерининский фонтан и Александровская Арка.

Прячу фотоаппарат, беру в прокат электросамокат и как мальчишка мчу 3 километра обратно, под небольшим дождем, ветер в лицо… класс — второй день мне тоже нравится!

Между самокатом и машиной захожу в небольшую кофейню Республика, 10.25 – самое время для кофе. Бариста, похоже он же и хозяин, похоже еще не совсем проснулся, моих восторгов совсем не разделяет, но я наседаю, он задумался, и мы решили, что он просто привык, потому и не замечает красоты.

Больше информации и фото улицы Красная ->

Сафари парк на Солнечном острове

Дальше у меня Сафари парк на Солнечном острове, там, в общем, хорошо, это типа зоопарка, больше я ничего не знаю. Минут 20 я еду по обычным улицам Краснодара, которые мне уже совсем не кажутся серыми, въезд на остров закрыт, но рядом есть платная парковка, ставлю машину и иду на остров.

Сам остров Солнечный мне показался интереснее и ухоженнее, чем Парк победы, но в целом похожем на него. Та же Кубань, те же аттракционы, поновее, но тоже не впечатляют. Мне кажется, и от Сафари парка не стоит ждать чего-то особенного, но план есть план, тем более, я уже здесь.

Больше информации и фото Солнечного острова ->

Билет в Сафари парк стоит 700 рублей, и еще надо доплатить за профессиональную фотосъемку, так написано на входе, но с меня денег не взяли, может потому, что мой Кэнон 600д полупрофессиональный, или сезон закончился… в общем, 50 рублей я сэкономил).

Сафари парк, как и все в Краснодаре, сначала не радует. Все выглядит немного заброшенным, неухоженным, немного… видно, что совсем недавно было по-другому. В принципе интересно, иду, смотрю животных, и становится интереснее с каждым шагом.

Сафари парк, это зоопарк, но оформленный интересно, что-то в стиле Африки, точнее древнего Египта, где-то Америка, где-то Европа. Я специально не изучал карту, и для меня все было сюрпризом. Сюрпризом была и Софья.

Я что-то спросил у девушки в форме Сафари парка, она мне охотно ответила, она оказалась гидом… вы же знаете, рыбак рыбака)… Софья предложила мне провести небольшую экскурсию, сначала рассказала про чудесных вегетарианцев — Индийских Калао, у которых мальчики отличаются от девочек только цветом глаз (карие и голубые) и пары на всю жизнь.

Потом про Карфского рогатого ворона, тоже однолюба, но уже хищного, а еще хвастливого. Этот решил похвастать мне, что у него ест лист.

Софья из Тимашевска, она училась в Краснодаре, ей здесь нравится. Мы поговорили о том, что работа у нас классная, позитивная, но Софья рассказала, что иногда у нее бывают и недовольные клиенты… то есть, они уже приходят недовольные и не собираются менять свое настроение. Еще немножко прошлись, я попросил Софью сфоткать меня со сфинксами. Софья – хороший гид и приятный человек!

В целом, мне понравился Сафари парк, но… оказалось, что я еще не видел самого интересного. Уникальная закрытая зона, то ли террариум, то ли крокодилья ферма… здесь просто очень красиво и зелено, что особенно актуально в холодное время, а еще здесь куча интересных животных.

В общем, сюда тоже придется возвращаться с семьей хотя бы раз, тем более что у нас здесь есть прекрасный гид!)

Больше информации и фото Сафари парка ->

Еще немного гуляю по Солнечному острову, начинает моросить дождь, больше здесь делать нечего, да мне уже и хватит, я полон прекрасных впечатлений – пора домой!

Иду к машине, по пути захожу в маленькую уютную кофейню, пью вкусный кофе, разговорился с бариста Анной, она же хозяйка. Она с удивлением слушает мои восторги от Краснодара, ей Краснодар не нравится, хочет переезжать отсюда в деревню, говорит, что ей не нравятся люди… Мне становится немного грустно, тем более, когда вижу фото семьи Анны в телефоне, красивые, радостные,  а здесь не нравится и хотят уезжать… надеюсь, у них все сложится в новом месте!

Вообще, что главное в путешествии, ради чего мы едем? Сначала кажется, что главное – это достопримечательности, ведь именно их мы едем смотреть, верно? Но сейчас я думаю, что люди важнее, именно люди вокруг создают настроение, ощущение места, без людей нет тех ощущений, за которыми мы едем.

Звонит Андрей, они уже готовы, ждут меня, выезжаю, время 14.05.

Дорога из Краснодара в Сочи

Андрей с семьей – мои попутчики от Краснодара до Ольгинки. Он попросил меня забрать их из аэропорта, для меня небольшой крюк, тем более, Андрей обещал компенсировать мне лишние километры. На развороте перед аэропортом у меня опять «дежавю»… В 2015-м мы прилетали в Краснодар из Анталии, в Ростов не было удобного рейса.

Андрей купил в Ольгинке небольшую квартиру для отдыха, и с удовольствием приезжают сюда несколько раз в год. Мы оказали земляками, он тоже из Ростова, но сейчас они живут в подмосковной Балашихе. Андрей, как я понял еще из переписки, был очень приятным человеком, как и его жена. Дети довольно быстро уснули, а мы довольно быстро проболтали до Ольгинки, Блаблакар оправдывает свое название).

Дальше я поехал сам. Мне еще оставалось 4 часа, сначала красивый закат, потом 2 часа скучной темноты. Я очень устал, но энергия переполняет меня.

За плечами 650 км. на авто, 37 км. пешком, 3 км. на самокате, дома ждет семья, ужин (а заодно и обед), горячая ванна и 700 фото в фотоаппарате. Я везу кучу впечатлений и чувство глубокого удовлетворения, я очень доволен поездкой. Сочи встречает теплом (+20), родной влажностью, кое-где уже расцветает и пахнет мушмула, люблю Сочи и люблю сюда возвращаться. В 20.50 я дома.